Особенности работы со сметными программами

Программные комплексы сегодня представляют собой целый набор различных приложений, которые способны облегчить работу бухгалтера, экономиста, архитектора, проектировщика, строителя и даже продавца. Яркий пример - сметные программы. Они позволяют за считанные минуты сформировать документ, необходимый для согласования итоговой суммы за услуги или товары или отчетности перед клиентом.

Особенности составления смет

Для начала необходимо выбрать подходящую программу. Для этого учитывайте отрасль работы вашей фирмы, необходимость в тех или иных функциях. Далее обычно происходит доработка базы под конкретные условия, выполнять ее должен профессионал. Он, к слову, сможет помочь и с выбором ПО.

Как правило, сметные программы поставляются уже с заполненными справочниками, потому ими можно начинать пользоваться сразу после настройки. Но в некоторых случаях понадобится заполнить и уникальные таблицы, создать группировки в перечне услуг или товаров. На это придется потратить некоторое количество времени, однако процесс формирования сметы впоследствии станет намного легче.

Если говорить о создании конкретного документа, то этапы выглядят следующим образом:

  • Установка даты и прочих настроек "шапки" (адрес объекта, название контрагента или ФИО клиента, документ-основание и т. п.).
  • Выбор необходимой группы товаров или услуг. Если комплектование не было произведено заранее, то нужно будет указать каждую номенклатуру отдельно.
  • Ввод или корректировка цен и количества (в зависимости от исходных настроек).
  • Проверка сформированной сметы, исправление в случае необходимости.
  • Печать документа, регистрация в системе.

Далее останется лишь подписать его у ответственного лица. Таким образом программа для составления смет делает возможным их формирование в 5 шагов.

Новости

Интерактивная карта 
Реконструкция биатлонного комплекса по ул. Биатлонной в г. Новосибирске (1-й этап). Адрес:Биатлонная 1а. 
Объект оснащен необходимым оборудованием на 90 процентов. 
Архив новостей